Любой дизайн, будь то дизайн сайтов или дизайн полиграфии - это способ передачи информации. Дизайн всегда напрямую зависит от того, какую именно цель вы преследуете, и какую продукцию рекламируете. Исходя из этого, становится понятным, что любой дизайн должен разрабатываться индивидуально и отражать не только пристрастия заказчика и исполнителя, но и, прежде всего, быть интересным и удобным для потребителя.


Проектирование интерфейсов

Проектирование пользовательских интерфейсов – порталов, интернет-приложений, веб-сайтов, сервисов веб 2.0 и пр. - одно из основных направлений деятельности нашей компании. Целью любого проектирования интерфейсов является получение четкого видения того, каким конкретно должен быть пользовательский интерфейс ресурса или программы. Только таким образом можно достичь полного согласия с заказчиком по поводу того, что именно этот инструмент позволит создать благоприятные условия для решения бизнес-вопросов, создаст неоспоримые конкурентные преимущества или чем-то еще поможет в оптимизации бизнес-процесса.

Проектирование интерфейса всегда состоит из нескольких этапов:

  1. Ответы на основные вопросы, определяющие направление разработки:

  1. Оценка и планирование. Один из самых важных подготовительных шагов, влияющих на целостность проекта и его функционирование.

  2. Непосредственно само проектирование интерфейса, результатом которого становится пакет детальных схем каждой страницы ресурса. Благодаря этому можно в точности описать функциональность каждой страницы, особенности ее работы и взаимодействия с другими страницами сайта.

После выполнения этих этапов, разработчики нашей компании приступают непосредственно к дизайну.

 

Веб дизайн

Для того чтобы пользователи вашего ресурса как можно лучше воспринимали информацию, необходимо грамотное графическое отображение и удобное расположение и подача текстовой информации. Хороший дизайн сайтов – это не только «правильные» картинки и удачные цветовые решения, но и легкость в использовании ресурса. Навигация по страницам должна быть удобной, меню – простым и доходчивым, а поиск нужной информации – быстрым.

Каждый пользователь, который приходит на любой интернет-ресурс, лишь мельком глядит на картинки. Основным же его занятием становится поиск нужной информации. Все приходят на сайт только для того, чтобы найти что-то полезное для себя.

Хороший дизайн сайта – это удобный и функциональный сайт, при пользовании которым у посетителя никогда не возникнет вопросов: «Где я нахожусь?» или «Что я здесь делаю и зачем?». Пользователю должно быть комфортно и легко на вашем сайте, он должен без напряжения передвигаться между разделами и страницами сайта и легко находить любую нужную информацию.

 

Фирменный стиль

Прежде всего, это маркетинговый инструмент - один из мощных рычагов в формировании имиджа компании. Фирменный стиль помогает компании обрести свое «лицо» и стать узнаваемой среди многочисленных конкурентов. Кроме этого, если у компании есть свой собственный оригинальный логотип и фирменный стиль, то потребитель относится к ней более доверчиво и уважительно.


Уникальный имидж компании, в наше время, немыслим без фирменного стиля. Посмотрите на таких узнаваемых «монстров», как McDonalds, LG, Adidas и других… Можем ли мы представить себе эти компании без их логотипа и фирменного стиля? Конечно, нет! Мы бы их просто не запомнили.


Традиционно разработка фирменного стиля всегда начинается с логотипа (если его еще нет). Что такое логотип? Логотип компании – это обязательный атрибут, своеобразный знак качества производимого фирмой товара. Это оригинальное графическое изображение плюс начертание названия фирмы или какого-то определенного товара. При этом, название не обязательно должно быть полным, - зачастую используется аббревиатура или сокращенный вариант. Далее, на основе логотипа разрабатываются и все остальные детали фирменного стиля.


В условиях напряженной конкурентной борьбы создание логотипов и фирменного стиля становится все более актуальным. И конечно, таким ответственным делом должны заниматься только профессионалы.


Дизайн полиграфии

Что такое рекламная полиграфия? Это наиболее действенный и доступный способ рекламы продукции компании. При помощи полиграфической (печатной) продукции, благодаря многообразию ее видов, компания имеет возможность донести информацию о своем товаре или услуге наибольшему количеству потенциальных потребителей.


Основным принципом создания хорошей рекламной полиграфической продукции является грамотное совмещение графических изображений и текста.


Разработка качественного дизайна рекламной полиграфии – это задача, с которой сталкивается практически каждая компания. Существуют 2 основных этапа решения данного вопроса:

  1. Качественный профессиональный дизайн

  2. Выгодное, с точки зрения, как потребителя, так и производителя, техническое решение.

Если дизайн полиграфии выполнен грамотно и профессионально, то такая продукция, в сочетании с фирменным стилем и логотипом компании, является залогом успеха вашей рекламы.

Дизайн полиграфии - это не только реклама компании, но и ее имидж, узнаваемость, эмоциональное восприятие.


Вам нужен дизайн сайтов, разработка фирменного стиля или логотипа фирмы, проектирование интерфейсов или создание рекламной полиграфической продукции? В любом случае, обратившись к нам, вы обратились по адресу. Команда профессиональных дизайнеров охотно выполнит ваш заказ в полном соответствии с вашими пожеланиями и с соблюдением всех нюансов данного вида дизайна. Мы работаем для вас!