У продавца имеется полная информация о каждом конкретном клиенте и истории продаж. Растет количество сделок и скорость их заключения. При этом можно заострить внимание на самых выгодных контрактах.
Благодаря данным статистики можно проанализировать вероятность заключения сделки и оценить скорость потока клиентов по воронке продаж. Это дает возможность управлять финансовыми потоками компании максимально эффективно.
Растет процент успешных сделок за счет автоматизации цикла продаж и возможности всех сотрудников изучать опыт лучшего из них. Даже начинающий продавец сможет эффективно работать благодаря базе знаний по самым распространенным вопросам клиентов с готовыми ответами и базе знаний слабых и сильных сторон работы компаний-конкурентов.
Автоматизированный процесс продаж дает возможность автоматизации рутинных операций, процессов управления персоналом отдела продаж и их контроля.
Рабочее время используется более эффективно за счет управления возможностями, календарного планирования и наличия средств работы с контактами.
Каждый сотрудник может сравнить свои успехи с действиями остального персонала, получить сведения о прошлых и будущих бонусах — это позволяет ему понять, как можно добиться больших результатов, концентрируя свои усилия на самых важных сделках. С помощью системы сотрудник обретает уверенность в том, что его материальное вознаграждение зависит не от личных отношений с начальством, а исключительно от качества его работы.
Благодаря использованию системы планирования маркетинговых кампаний, их управления, реализации и анализа улучшается управление маркетингом в целом.
У рекламных кампаний очень четкая направленность, при этом они фокусируются на нужной целевой аудитории. В профайлах клиентов указана вся совокупность данных, собранных в компании (к примеру, частота закупок, цикл продаж, платежные поручения и т.д.).
Интернет — это один из самых перспективных и наиболее эффективных каналов взаимодействия с клиентами, который постоянно расширяет свои возможности.