Как измерить эффективность сайта

Показатели эффективной работы сайта перестали быть эмпирическими. Существуют конкретные показатели и инструменты для их измерения.


CTR — отношение между показами сайта в результатах поиска и переходов на сайт.

Достаточно распространенная ситуация, когда и сайт в ТОПЕ, а переходов нет или совсем мало. В данном случае, причина в сниппете.

Грамотно составленный сниппет, выделит ваш сайт и заставит кликнуть.


Конверсия - «превращение» посетителей сайта в покупателей или постоянных клиентов. Именно высокая конверсия — основная цель бизнес-сайта.

Инструменты для повышения конверсии:

  1. Юзабилити

  2. Актуальная и полная информация

  3. Легкая доступность информации

  4. Копирайтинг

  5. Использование приемов увеличения продаж (распродажи, скидки, призы и подарки)

  6. Четкая обратная связь и отлаженная система работы с клиентом

  7. Поддержка и сервис

  8. Инструменты работы с сайтом (опросы, калькуляторы, расчеты).

Одним словом, конверсия — работа с сайтом от технического задания, до рассылки поздравления с новым годом.

 

Работая над созданием сайта, мы учитываем эти данные, рекомендуем полезные инструменты.