Показатели эффективной работы сайта перестали быть эмпирическими. Существуют конкретные показатели и инструменты для их измерения.
CTR — отношение между показами сайта в результатах поиска и переходов на сайт.
Достаточно распространенная ситуация, когда и сайт в ТОПЕ, а переходов нет или совсем мало. В данном случае, причина в сниппете.
Грамотно составленный сниппет, выделит ваш сайт и заставит кликнуть.
Конверсия - «превращение» посетителей сайта в покупателей или постоянных клиентов. Именно высокая конверсия — основная цель бизнес-сайта.
Инструменты для повышения конверсии:
Юзабилити
Актуальная и полная информация
Легкая доступность информации
Копирайтинг
Использование приемов увеличения продаж (распродажи, скидки, призы и подарки)
Четкая обратная связь и отлаженная система работы с клиентом
Поддержка и сервис
Инструменты работы с сайтом (опросы, калькуляторы, расчеты).
Одним словом, конверсия — работа с сайтом от технического задания, до рассылки поздравления с новым годом.
Работая над созданием сайта, мы учитываем эти данные, рекомендуем полезные инструменты.