Для того, чтобы продвижение товаров и услуг через интернет было эффективным, сайт должен быть готов к потоку посетителей. Аудит сайта покажет, как сделать это правильно.
Анализировать сайт необходимо по разным направлениям. Во-первых, требуется провести маркетинговый аудит для всестороннего анализа продукта клиента и его окружения в интернете. Во-вторых, необходим поисковый аудит для индексации сайта поисковыми системами и увеличения его посещаемости на начальном этапе. В-третьих, следует провести аудит юзабилити сайта, который отвечает за увеличение конверсии посетителей и покупателей.
1. Маркетинговый аудит представляет собой полный анализ сайта в контексте привязки к продукту клиента и продуктам конкурентов в интернете. Использование данной услуги позволяет определить позиции продукта заказчика в интернете, осуществить рыночный и конкурентный анализ целевого сегмента и ЦА.
Полезность маркетингового аудита заключается, в первую очередь, в том, что этот ход позволяет расширить область деятельности компании в интернете, укрепить свои позиции или вывести на рынок новую торговую марку.
По результатам экспресс-аудита гораздо легче принимать стратегические и тактические решения по продвижению, позиционированию и развитию продукта в сети интернет, так как клиент сразу видит четкий и ясный срез своего маркетингового окружения.
2. Поисковый аудит представляет собой анализ сайта, позволяющий выявить ошибки в программном коде страниц и размещенных текстах, мешающих сайту занимать хорошие позиции в результатах выдачи поисковых систем.
Мы осуществляем проверку сайта на предмет его совместимости с поисковиками, чтобы данные, имеющиеся на сайте, оперативно и корректно попадали в поисковые машины. Мы оцениваем запросы, которые целевая аудитория задает поисковикам, определяем приоритетные из них и предлагаем рекомендации для текстов, с помощью которых сайту удастся занять высокие позиции в результатах выдачи поиска. Кроме того мы проводим анализ динамики посещаемости вашего сайта с выделением основных источников трафика, а также отслеживаем ссылки, ведущие на ваш сайт. По итогам поискового аудита составляется отчет, в котором описывается текущая ситуация и предлагаются советы по ее улучшению.
3. Аудит юзабилити представляет собой анализ сайта, который оценивает удобство использования ресурса.
Аудит юзабилити позволяет выявить недостатки сайта, мешающие посетителям стать полноценными клиентами вашей компании. Изучив ваш сайт, наши эксперты помогут ответить на следующие вопросы: