Численность целевой аудитории в интернете не идет ни в какое сравнение с количеством потенциальных покупателей в «традиционном формате».
Сегодня в развитых западных странах 80% всех покупок совершаются через интернет. И основную мотивационную роль играет именно on-line реклама. И при этом рекламируется не только сам товар, но и само место, где можно этот товар приобрести, то есть - сайт.
Интернет-реклама эффективно решает любые задачи. Если мечтаете о быстром результате, то вам поможет баннерная или контекстная реклама, эффект от нее можно почувствовать уже на следующий день. Если требуются длительные устойчивые результаты и увеличение посещаемости — на помощь приходит поисковое продвижение.
Какую бы цель не преследовал сайт, она всегда напрямую связана с привлечением целевой аудитории. Но все мы разные, и сайты у нас - тоже разные, так же, как и товары, и услуги, и сам бизнес. Понятно, что и методы продвижения не могут быть шаблонными. В каком-то случае лучше сработает баннерная реклама, а в каком-то – поисковая оптимизация. Специалисты, имеющие богатый опыт в сфере продвижения сайтов, смогут выбрать наиболее действенный комплекс мер.
Интернет развивается, и динамику этого развития можно назвать стремительной. Выбирая интернет-рекламу, стоит помнить об этом и стараться «держать руку на пульсе событий». Поисковые системы постоянно работают над улучшением качества поиска, изменяется и сам интернет, и качество информации, и способы ее подачи. Все эти нюансы, в процессе продвижения сайтов, необходимо учитывать.
Самым правильным подходом будет применение комплексных мер. Плюсами такого варианта будут и быстрые результаты, и устойчивый эффект. Но какие именно мероприятия необходимы в вашем конкретном случае, необходимо решать, исходя из многих факторов, основными из которых являются ваши финансовые возможности и ожидаемый итог.
Для того чтобы определиться, необходимо иметь представление о том, какие инструменты интернет-рекламы наиболее действенны и популярны на сегодняшний день.
Инструменты on-line рекламы:
Медийная реклама (баннеры) - размещение графической и текстовой рекламной информации на интернет-площадках;
Контекстная реклама - размещение графической или (чаще) текстовой рекламы сайта на страницах поисковых систем рядом с результатами поиска;
Поисковая оптимизация - обработка текстового контента сайта и его html-кода с учетом поисковых запросов (ключевых фраз);
Размещение ссылок на тематических ресурсах;
SMO – продвижение в социальных сетях;
Вирусный маркетинг – распространение рекламы в форме развлечения или захватывающей информации;
Информационные рассылки на E-mail;
Регистрация сайта в электронных каталогах.
Сделать правильный выбор и разработать грамотную рекламную кампанию для вашего сайта вам поможет тесное сотрудничество с нашими специалистами по продвижению.
Сетка с тарифными планами